ID пользователя #8
Зарегистрирован: Thu Nov 05 2009, 22:50
Местонахождение: питер
Сообщений: 103
Вот что пишет одно известное издание:
В сильные морозы лучше не совершать короткие поездки на машине. Проезжать нужно не меньше 20 км в день, иначе аккумулятор не успевает заряжаться и повышается риск износа двигателя. Недопустимо также часто прогревать двигатель. КАЖДЫЙ ЛИШНИЙ ЗАПУСК НА МОРОЗЕ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К НЕСКОЛЬКИМ ТЫСЯЧАМ КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА. Прогревать машину лучше не больше 3-5 минут, после чего необходимо начинать движение на 1-й передаче.
Зарегистрирован: Mon Oct 26 2009, 00:54
Местонахождение: Leipzig-Питер-Leipzig
Сообщений: 1162
да через 3-5 минут машина прогрева машина никуда не поедет. встанет как вкопанная и пожелает прекрасно добраться на метро)) у меня сейчас этих аккумуляторов ну как гуталина))
Зарегистрирован: Mon Oct 26 2009, 00:52
Местонахождение: К северу
Сообщений: 156
На самом деле это статья примерно 80-х годов. Тогда масло было только советское, результат побочных процессов перегонки нефти, а аккумуляторы представляли собой порождение 1800 года и счастливого... кто там лампочку придумал... Главное при холодном запуске двигателя - масло. Если оно достаточно жидкое в мороз, сразу обволакивает трущиеся части двигателя и износ резко сокращается. Ехать на непрогретой машине с хорошим маслом сразу тоже плохо, т.к. из-за разницы температур расширения в двигатели локальны и неравномерны. В общем лейте нормальное масло и ездите нормально. А что касается зарядки аккумулятора... Ну у меня нива ездит по 5 км раз в 3 дня и при теперешних -20 заводится каждый раз. Как-то так.
Вы должны быть авторизованы чтобы оставлять комментарии на этом сайте - пожалуйста авторизуйтесь или, если вы еще не зарегистрированы, нажмите здесь здесь чтобы зарегистрироваться